НОВОСТИ
Архив новостей
10/06/2007 Бенифис Людмилы Александровны Фурманчук
Май богат праздниками. Одним из таких ярких, запоминающихся праздников стал бенефис Людмилы Александровны Фурманчук, учителя математики высшей категории, победителя конкурса «Лучшие учителя России – 2006» и просто прекрасного, душевного человека.
От всей души поздравляем победителей конкурса «Лучшие учителя России – 2007» Ольгу Геннадьевну Косиненко и Светлану Николаевну Субботину!
В нашей гимназии много замечательных
традиций, одна из них – конкурс «Урок года», который завершился в мае.
Представители
всех кафедр приняли участие в этом конкурсе. Кафедру точных наук
представляла Розикова Ольга Викторовна, учитель физики, кафедру естественных
наук – Улахович Евгений Дмитриевич, учитель ОБЖ, гуманитарную кафедру –
Коваленко Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы;
романо-германскую – Корниенко Наталья Александровна, учитель английского языка,
кафедру искусств – Лебедева Елена Валерьевна, учитель черчения и ИЗО; МХК –
Никифорова Елена Михайловна; кафедру учителей начальной школы – Перминова
Маргарита Степановна; творчество педагогов дополнительного образования
представляла Емельянова Маргарита Ивановна, специалист по дизайну; от кафедры
медико-психологической службы урок давала Сергеева Юлия Юрьевна.
В рамках конкурса было проведено 9
уроков, которые оценивались жюри по определенным критериям: методы организации
учебной деятельности, содержание учебного материала, технологичность урока, его
результативность.
Хочется отметить, что все уроки были
интересны, и мы, члены жюри, даже завидовали ученикам: как увлекательно можно
учить, как увлеченно учиться! На каждом из уроков мы наблюдали творческий поиск
содружества учителя и учеников.
Итоги конкурса были объявлены на
празднике «Ступени восхождения».
Победителями стали Е.Д. Улахович, и
О.В.Розикова
А мне от имени всех членов жюри хочется
поблагодарить учителей за участие в конкурсе!
Спасибо за вдохновение!
Н.В.Фоминцева, председатель профкома, член жюри
На традиционно проводящемся в гимназии празднике «Ступени восхождения» были названы фамилии учителей, ставшими победителями в Номинации «Человек года в гимназии». Они в течение всего года были самыми-самыми на всех направлениях:
Юлия Викторовна Устинова – заведующая кафедрой начальных классов, защищавшая честь гимназии на конкурсе «Учитель года», ставшая в этом году учителем высшей квалификационной категории.
Владимир Митрофанович.Шмаков – бессменный руководитель клуба интеллектуальных игр, учитель, подготовивший команду к конкурсу по экологии, которая стала победителем в Новосибирской области, педагог, чьи учащиеся стали призерами областной олимпиады по биологии и лауреатами всероссийской научно-практической конференции школьников, прошедшей в Москве, исследователь, предъявивший свой опыт на Сибирской ярмарке «УчСиб – 2007».
Юлия Александровна Татарникова – заместитель директора по УВР, прославивший гимназию в городском конкурсе «Школа года – 2006»: мы стали победителями в номинации «Школа гражданского становления»; она подготовила материалы по социальному партнерству, которые на Сибирской Ярмарке «УчСиб-2006» были удостоены большой золотой медали; учитель, который был удостоен права выступать на областной психологической конференции по проблемам воспитания; педагог, благодаря усилиям которого проходят замечательные праздники в гимназии, человек, беззаветно преданный своему делу и нашему коллективу.
20/05/2007 Итоги конкурса "Город для людей"
Подведены итоги конкурса «Город для людей», проводимого компанией Siemence. 1 место в социально-экономическом проекте по Сибирскому Федеральному округу и 3 место в Российском этапе конкурса заняла ученица 11 в класса Андреева Дарья (руководитель Л.А. Гайдай). Даша и Людмила Анатольевна приглашены в Москву на чествование победителей конкурса.
В конце марта в Москве состоялся Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Национальное достоянии России». Ученики нашей гимназии стали лауреатами этого конкурса.
Паламарчук Анастасия, 11а класс, руководитель Косиненко О.Г. получила диплом 2 степени по лингвистике, Барановская Юлия, 10 в класс, руководитель Павлюченко Н.В.,- диплом 2 степени по лингвистике, Елин Владимир и Мазур Сергей, 11г класс, руководитель Шмаков В.М. – дипломы 2 степени по биологии (валеология).
Своими впечатлениями делится Юлия Барановская: «Я принимала участие в мероприятии такого высокого уровня впервые – для меня это было очень волнительно! Мои ощущения превзошли ожидания. До поездки нам говорили, что ничего особенного не будет, но все оказалось гораздо лучше. Когда мы приехали в Москву, там уже было совсем тепло, трава зеленела, цветы распускались. Нас очень тепло встретили. Работа секций проходила в очень теплой и домашней обстановке, несмотря на высокий уровень конференции. Я могу сказать, что участие в мероприятиях такого плана, процесс исследования, опыт участия и соревнования, безусловно, важен и полезен, как сейчас, так и будущем!»
Поздравляем ученика 8е класса Середкина Александра, вошедшего в «Золотую сотню России» в математической игре «Кенгуру».
Детская студия «Мастер-класс» (руководитель Ранда С.М.) стала дипломантом международного фестиваля-конкурса детского и юношеского художественного творчества «Открытая Европа», проводившегося в Москве. Мастерство Юли Зверевой, Жени Ранда, Даши Солодянкиной покорило зрителей и жюри конкурса.
3 мая в гимназии прошел праздник «Во славу спорта», на котором чествовали наших лучших спортсменов.
11 мая был проведен праздник «За честь гимназии», в котором приняли участие более 220 лучших гимназистов.
Подведены итоги конкурсов «Класс года» и «Ученик года». 17
мая состоялось торжественное награждение победителей. Ими стали классные
коллективы
10/04/2007 Программа одаренные дети
23 и 26 марта 2007 года в рамках реализации программы «Одаренные дети» были проведены интеллектуальная игра по английскому языку и олимпиада по валеологии. Обе команды заняли 1 места. Поздравляем участников команд и их руководителей, Корниенко Н.А. и Шмакова В.М.
10/04/2007 Районный фестиваль "Театральная весна 2007"
3 апреля в стенах гимназии проходил районный фестиваль «Театральная весна – 2007», лауреатами которого стали студия «Орхестра» (руководитель П.А. Синенко) и «Дети райка» (руководитель Л.А. Мацко).
10/04/2007 Районные соревнования по шахматам.
10/04/2007 Участие в международном проекте «Teddy Bear».
До свиданья, наш ласковый мишка,
Пакистану привет передай!
Вот и закончился проект
Teddy
Bear. Всю
третью четверть ребята из 8 в и
Самым незабываемым моментом нашего проекта была
видеоконференция, организованная Тамарой Натановной и
Muhammad
Asad
Sethi,
директором Пешаварской школы. Целых два часа мы общались с Пакистанскими
мальчишками на английском языке, видя друг друга на экране. Мы расспрашивали об
увлечениях, о школе, пели песни на своих языках, делились впечатлениями от
проекта. Саша Иглин прочел для наших друзей стихотворение, написанное Тамарой
Натановной.
Dear
Pakistani friends,
Our project
has come to an end.
We’ve been
hosting Heer and Ranjha.
They’ve
been happy to stay with us.
Heer was
visiting our homes,
And went to
the ski park to have some fun,
She watched
Russian films and dined in a café.
She was the
celebrity number one.
She did
sports with Sasha, ate borsh with Vitaly;
She played
with Natasha’s dog and her cat.
She also
played lawn tennis with Kristina,
She even
was praised by the coach for that.
Our teddies
did homework with the children,
They
studied Geography, Physics and Maths,
They read
Russian books and practiced some English,
At all our
subjects they did their best.
Ranjha has
become our mascot forever.
His home
from now is our Museum.
He’ll tell
every visitor about our project
That
brought
We’ll never
forget this exciting visit,
We’ll keep
these sweet memories all our lives.
We’d like
to invite you to our city
And see our
country with your own eyes.
Long live
the friendship between our nations!
Diversity
proved such a wonderful thing.
A bridge
has been built between our cultures.
We open our
hearts to your people with ease.
17/03/2007 Участие в международном проекте «Teddy Bear».
Привет, друзья! Мы хотим рассказать вам о том, что 19 ребят из 8в и 8г классов принимали участие в международном проекте «Teddy Bear».
Наши партнеры из пакистанского города Пешавар.
Мы обменялись мишками. К нам приехали Heer и Ranjha, а мы отправили к ним в гости Машу и Мишу. Наши мишки ходили в гости к ребятам, на экскурсии, знакомились с культурой другой страны, писали свои дневники и посылали нам свои фотографии.
Срок проекта закончился, и мишки снова поехали домой. Но поехали только девочки, а Миша и Ranjha останутся навсегда в знак дружбы между нашими школами – гимназией № 11 и Peshawar Model School, boys III.
Наверное, мы будем по ним скучать.
Вика Долгушина, Полина Водопьянова, 8в
14 марта 2007 года в гимназии прошел районный этап конкурса талантов. В номинации "сценка" среди учащихся 5 - 8 классов 1 место заняли ученики Т.Н. Галиулиной и Л.А. Мацко Руденко Михаил, Рябов Виталий, Трущелев Тимофей, показавшие сценку " The Smuggler". Песня, исполненная учеником 9 класса Казаниным Кириллом (учитель Н.А. Корниенко), вызвала искренние симпатии слушателей. В номинации "декламация" победила Баринова Настя.
Мы поздравляем Гунбину Светлану, Арутюнян Моник, Зенину Лолиту, Асланова Михаила, Костромину Ксению, Сотникова Романа, Рассказова Виталия, Объедкову Жанну, Учайкиных Сергея и Евгения, Мясникову Наталью и Плахову Анну, Барановскую Юлию, Демарчук Лилию, Гудкова Илью, Покатову Екатерину, продемонстрировавших не только отличные актерские способности, но и превосходное знание иностранного языка.
28/02/2007 Научно-пракитическая конференция
28 февраля состоялась районная научно-практическая конференция, на которую было представлено 75 работ учащихся гимназии 11. Предварительные итоги радуют. 7 работ (по литературе, лингвистике, культурологи, экологии, химии и обществознанию) отмечены дипломами 1 степени, 13 работ (по литературе, лингвистике, культурологи, математике, информатике, биологии, экологии, химии и обществознанию) – дипломами 2 и 3 степени.
26/02/2007 Команда
гимназии заняла первое место
в районном этапе конкурса «Зарница» и второе – в городском.
26/02/2007 Празднование Масленницы
Ой, ты Масленица, погостюй недельку.
Ой, ты широкая, погостюй другую.
Масленица - Кривошейка,
Встретим тебя хорошенько.
С блинами с каравайцами, с вареничками.
С сыром, маслом, калачом, и с печеным яйцом.
Широкая масленица! Мы тобою хвалимся.
На горах катаемся, блинами наедаемся.
26/02/2007 15 февраля в гимназии прошел ставший традиционным День первокурсника
31/01/2007 Призеры городских и районных олимпиад 2006 - 2007 учебного года
Призёры ГОРОДСКИХ олимпиад:
Литература:
1 – Еськина Екатерина, 9А (Лузенкова Т.Ю.);
Немецкий язык:
2 - Татарников Дмитрий, 9В (Светлакова Г.Л.);
История:
2 - Питателев Михаил, 10В (Мосунова С.А.);
Экология:
2 – Налимова Дарья, 11А (Шмаков В.М.);
2 – Шапиренко Сергей, 9А (Шмаков В.М.);
Мировая художественная культура:
Диплом I степени - Васильева Мария, 9В (Невзорова Т.Н.);
Диплом III степени – Барановская Юлия, 10В (Никифорова Е.М.);
Диплом III степени - Цвахина Юлия, 11Б (Никифорова Е.М.);
Музыка:
Диплом III степени – Бабина Ольга, 7В (Комиссарова А.Ю.);
Диплом III степени - Зенина Лолита, 8Б (Комиссарова А.Ю.);
Призёры РАЙОННЫХ олимпиад:
Русский язык:
1 - Голубева Анастасия, 9Б (Осокина Р.А.);
1 – Паламарчук Анастасия, 11А (Косиненко О.Г.);
3 – Налимова Дарья, 11А (Косиненко О.Г.);
Литература:
1 – Савченко Екатерина, 11А (Косиненко О.Г.);
2 – Еськина Екатерина, 9А (Лузенкова Т.Ю.);
2 – Камбарова Марина, 10В (Павлюченко Н.В.);
3 – Соколова Юлия, 10В (Павлюченко Н.В.);
3 – Орешкина Елена, 11А (Косиненко О.Г.);
Математика:
1 – Кондюков Артём, 7Б (Лушникова Л.М.);
1 – Марщанская Юлия, 9В (Сыркина Т.Ю.);
3 – Малов Александр, 7Б (Лушникова Л.М.);
3 – Сенченко Никита, 6В (Кривенцева Т.А.);
Физика:
2 – Корякин Ростислав, 9Г (Розикова О.В.);
Информационные технологии:
1 – Кондюков Артём, 7Б (Черненко Н.В.);
География:
2 – Татарников Дмитрий, 9В (Гайдай Л.А.);
Химия:
2 – Корякин Ростислав, 9Г (Гирченко В.А.);
Биология:
1 – Фадеев Александр, 9А (Шмаков В.М.);
2 – Налимова Дарья, 11А (Шмаков В.М.);
3 – Савченко Екатерина, 11А (Шмаков В.М.);
Экология:
1 – Налимова Дарья, 11А (Шмаков В.М.);
1 – Томилов Глеб, 10В (Гайдай Л.А.);
1 – Фадеев Александр, 9А (Шмаков В.М.);
2 – Кукарских Александр, 11Г (Шмаков В.М.);
2 – Савченко Екатерина, 11А (Шмаков В.М.);
3 – Корякин Ростислав, 9Г (Шмаков В.М.);
Обществознание:
2 – Батурина Ольга, 11А (Борисова М.А.);
3 – Байдин Юрий, 9А (Боровских Л.В.);
3 – Питателев Михаил, 10В (Мосунова С.А.);
История:
1 – Питателев Михаил, 10В (Мосунова С.А.);
3 – Королёв Дмитрий, 10Б (Мосунова С.А.);
Английский язык:
1 – Саченко Екатерина, 11А (Власова И.И.);
2 – Астапенко Виктория, 10В (Питателева Т.В.);
3 – Питателев Михаил, 10В (Корниенко Н.А.);
Немецкий язык:
1 – Татарников Дмитрий, 9В (Светлакова Г.Л.);
2 – Баринова Анастасия, 11Г (Светлакова Г.Л.);
Французский язык:
1 – Дубов Василий, 9В (Шилова Ж.А.);
2 – Новицкая Анастасия, 10В (Шилова Ж.А.);
2 – Нехороших Михаил, 9В (Шилова Ж.А.);
3 – Татаринцева Анна, 10Б (Шилова Ж.А.);
3 – Шпенёва Маргарита, 9В (Шилов аЖ.А.);
Мировая художественная культура:
1 – Питателев Михаил, 10В (Никифорова Е.М.);
1 – Воротников Дмитрий, 9Б (Невзорова Т.Н.);
2 – Соколова Юлия, 10В (Никифорова Е.М.);
2 – Цвахина Юлия, 11Б (Никифорова Е.М.);
2 – Васильева Мария, 9В (Невзорова Т.Н.);
3 – Барановская Юлия, 10В (Никифорова Е.М.);
3 – Семенчук Мария, 11Б (Никифорова Е.М.);
3 – Гулая Наталья, 11А (Никифорова Е.М.)4
3 – Солодянкина Дарья, 9Б (Невзорова Т.Н.);
Музыка:
1 – Зенина Лолита, 8Б (Комиссарова А.Ю.);
1 – Бабина Ольга, 7В (Комиссарова А.Ю.);
3 – Арутюнян Манник, 8Б (Комиссарова А.Ю.);
Психология:
1 – Кривозубова Ксения, 9А (Белобородова Л.А.).
03/01/2007 Победа в номинации «Школа гражданского становления» конкурса «Школа 2006 года города Новосибирска»
Объявлены результаты конкурса «Школа 2006 года города Новосибирска». Наша гимназия победила в номинации «Школа гражданского становления».
Заключительный этап конкурса, творческий отчет, проходил 29 ноября. Перед коллективом гимназии стояла сложная, но в то же время интересная задача. Необходимо было предоставить материалы, которые помогли бы жюри оценить уровень развития нашего общего дома. Предстояло осветить все аспекты работы образовательного учреждения.
В актовом зале прошла презентация, представляющая работу педагогического и ученического коллективов за последнее время. После презентации состоялась экскурсия.
Мы увидели результат деятельности, на который работает каждое звено нашей крепкой цепи, ведь все мы проводим основную часть времени в стенах гимназии. Отрадно осознавать, что здесь воспитываются такие мальчишки, которые поют о героизме. Девчонки, которые поют о добре и нежности. А исполняют так, что многие зрители не могут сдержать слез. Это значит, что поют искренне, от души. Много волнения, много переживаний, но все это было не напрасно.
Произошло одно уникальное явление… Объединились педагоги и ученики для исполнения гимна гимназии, а значит, что в школе не два коллектива, а один, общий.
Нашей гимназии нечего было стыдиться, когда комиссия проходила по тем кабинетам, которые были внесены в план экскурсии. Понятно, что не все еще совершенно, но если не все сделано, значит, есть к чему стремиться, есть, куда развиваться. Кто–то посмотрит и скажет, что очень много всего и непонятно, как все получается. В этом заключается уникальность работы коллектива. Кажется, что сил больше нет, но понятно, что как только наступает затишье, становится скучно, тянет к новым свершениям.
Хочется пожелать всем, чтобы не останавливались на достигнутом, стремились вперед, становились уникальными в своем роде!
Е.Ф. Пряхина, педагог-организатор
03/01/2007 Исполнение национального проекта «Лучшие школы России»
В рамках национального проекта «Образование» гимназией №11 приобретено следующее оборудование:
№ |
Наименование |
Количество |
Сумма |
1. |
Компьютер Celeron |
3 |
59280,00 |
2. |
Мультимедиа проектор Toshiba |
2 |
71766,24 |
3. |
Мультимедиа проектор BENQ |
3 |
162375,00 |
4. |
Ризограф RIZO RZ 570 |
1 |
178489,58 |
5. |
Интерактивная доска Smart Board 680 |
3 |
216752,60 |
6. |
Резак Ideal (в комплекте) |
1 |
27798,15 |
7. |
Копировальный аппарат |
1 |
59925,00 |
8. |
Стойка для электронной доски |
1 |
14310,15 |
9. |
Мобильный компьютер (ноутбук) |
9 |
209303,28 |
|
Итого израсходовано |
|
1000000,00 |
Три часа в ином ритме
Все было как в романе Л.Н. Толстого «Война и мир». Суета сборов, каждый заботился обо всех, волнение, эмоциональный всплеск.
Наконец приехали в дом П.А. Вяземского (Современное кафе «Отдых» в этот день приобрело иной статус). «Есть такие, как мы; есть хуже, есть лучше»,- наверное, подумали наши ребята, и это тоже уже описано в романе.
Первый бал, да еще как в романе. Ради горящих глаз мальчишек и девчонок, ради волнительных переживаний, как это будет, как их примут, как выступят, можно многое забыть в процессе подготовки.
Звучат фанфары. Появляются хозяин и хозяйка бала — красивые, блестящие, радушные, и объявляют о начале Пушкинского бала.
Сколько милых лиц: Пушкин (молодой человек из НГПЛ, будто двойник) с очаровательной Гончаровой (лицо Мадонны—это о ней), блестящая Е.А. Карамзина, Энгельгард и другие заседатели салонов и балов.
Звучит полонез. Дети присмирели, очарованно следят за танцующими. Скоро и наш выход. Конечно, ролевая игра предполагает волнение, суету, ожидание. Ребята боялись что-то пропустить, и мы, взрослые, их сдерживали, снимали излишнюю скованность шуткой, похвалой.
Первый выход в большой свет—это особое состояние души. И даже тела. Спинки держим, шаги замедленные, играем веером. Получаем напитки, которых было достаточно, сделав реверанс. Погружение в другую эпоху произошло так натурально, что в конце было жаль «выходить из образа».
Наше представление «слухов». Как сосредоточен Миша Питателев, как прелестно держится батюшка Баратынский (Паша Мавлютов), как грациозны Юля Цвахина и Юля Барановская. Выступление прошло на одном дыхании. Пришлось чуть импровизировать, что еще больше подтверждало настоящее перевоплощение участников бала.
Готовимся к танцевальному конкурсу. Репетировали, изменяли некоторые движения, ссорились ради десяти минут вдохновенного танца. На танцующих смотрели сверху, часть гостей разошлись по салонам и готовились к своим выступлениям.
Семья Баратынских участвовала во всех действиях (сегодня бы сказали «номинациях»), поэтому танцевальный конкурс мы могли смотреть, ожидая своих выступлений. «Венский вальс» не может оставить кого-либо равнодушным. Красивые наряды, аромат духов и дивные, грациозные молодые люди «взяли в плен» гостей, хозяев, организаторов праздника. Женя Губарева и Даша Строганова будто созданы для таких событий. Женечка, гибкая, пластичная, так вдохновенно танцевала, что невольно снова вспоминаешь Л.Н.Толстого, когда он писал о любимой героине: “Вино ее прелести ударило в голову”.
Победителей не определяли, да и не надо. Побеждала красота, грация, молодость.
В это время в поэтическом салоне Рома Емельянов столь же вдохновенно читал сочиненные им послания в альбом Е.Карамзиной, П.Вяземской, С.Карамзиной. Рома волнуется, в глазах настоящий поэтический огонь. Жаль, что организаторы бала не продумали, в каком помещении лучше было бы устраивать «поэтические дуэли». Музыка снизу мешала чтецам, что усилива усиливало их волнение.
А наши дети готовятся еще к одному выступлению в большом зале. «Живые сценки» из произведений А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка» и «Евгений Онегин» показывали Юля Крошкина и Юля Барановская. Им помогали Юля Варфоломеева, Юля Цвахина и Никита Галактионов.
Очевидцы этого мини-спектакля признали выступление ребят «восхитительным».
Своего выхода ждет Миша Питателев. Ему доверено в завершающей части бала читать посвящение всем друзьям Пушкина. Миша волнуется, он давно «в роли самого близкого друга поэта».
Читает свое произведение искренно, торжественно, конечно, вдохновенно. Зал аплодирует. Михаил великолепен!
Отлично представили инсценировку «А.С.Пушкин” Л.Филатова ребята из драматической студии Л.А.Мацко.
Бал подходит к завершению. Поздравления именитых гостей, общая мазурка, общий катильон, еще один вальс—бал мог бы продолжаться до 22.00, но игра окончена. УВЫ! Три часа пребывания в иной эпохе подошли к концу.
Хозяева П.А. Вяземский с супругой объявляют об окончании праздника.
Волнение, но уже иное, вновь на лицах детей. Они не хотят выходить из предоставленной им роли. Даже неожиданно зазвучавшие аккорды современной музыки «диско» не смогли вернуть ребят из обворожительного состояния «бала эпохи кринолинов, вееров, комплиментов, поэтических раундов».
Вот и наша карета прибыла… пора возвращаться к иным ритмам.
Н.Н. Зевакина.
21/09/2006 Праздник здоровья и спорта
21 сентября на базе гимназии №11 прошел большой праздник, праздник здоровья и спорта.
Участие в нем приняли 7 команд, одна из которых была из 167 школы. Команды состояли как из детей, так и родителей. Большинство из них на вопрос, что же их сподвигло на участие в спортивном празднике, отвечали, что любовь к спорту и просьбы собственных детей.
И взрослые, и дети получили огромное удовольствие от спортивных состязаний. И неудивительно: легкая атлетика, гиревой спорт, подтягивание, прыгание на скакалке и многое другое заставили команды азартно бороться за первенство, а болельщиков без устали болеть за них.
В самый разгар праздника нам удалось обратиться с вопросами к главному судье соревнований Ольге Геннадьевне Косиненко:
- Ольга Геннадьевна, Ваши впечатления от происходящего?
-(Смеясь) Такое впечатление, что вся планета сошлась на нашем стадионе. Вот такое ощущение, поэтому голова идет кругом!
-Почему важно участие родителей и детей в спортивном празднике?
-Когда мы едины, мы непобедимы!
-Планируются ли подобные праздники в течение учебного года?
-Если вам нравится, то вы сами их спланируете и мы будем проводить, потому что ваше желание – это закон.
![]()
Праздник подошел к концу. Несмотря на то, что были не только победители, но и побежденные, у всех было хорошее настроение. Родители охотно делились своими впечатлениями:
-Прекрасные ощущения, надо побольше таких праздников проводить! («Фаворит»)
-Очень понравилось! («Супер»)
-Отлично все! Запомнились выступления танцевальных студий. (Команда школы №167)
-Была некоторая сумбурность, но, в общем, впечатления положительные. («Динамит»)
Праздник понравился, значит будем планировать следующий!
Наташа Гулая, 11В, Таня Попова, Вика Пипкина, 9Ж
15/09/2006 Состоялся осенний турслет
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
14 сентября на параллели 11 классов прошёл турслёт. Пожалуй, это был один из самых необычных слётов в истории гимназии. Во-первых, был установлен рекорд прохождения спортивной эстафеты. 11 Д класс прошёл её за 16 минут, в то время как команда, занявшая второе место, отстала от них почти на 6 минут. На один из этапов 11 Д класс пришёл раньше, чем его закончил предыдущий класс, и им пришлось ждать. Во-вторых, после основной программы слёта были показательные выступления по самообороне, спуску с горы и др. Некоторые ученики попробовали себя в роли штурмовиков здания. Наконец, у нас было всего два места. Второе заняли 11 Г и 11 Б классы, первое – 11 А, 11 В и 11 Д.
В общем, этот турслёт – последний для нашей параллели – запомнится всем надолго!
Наташа Гулая, 11 В
Сегодня все прошло отлично,
Мы отдохнули просто класс!
И никогда мы не забудем
Улыбки, смех, сиянье глаз.
Упорством, силой и умом
Мы очень многого добились.
Но если вдруг не победили,
Зато мы все повеселились! 10А
Мы здесь сегодня отдыхаем,
Костер мы вместе разжигаем.
Еду готовим, кросс бежим.
Мы всех сегодня победим! 10 Б
На турслет приехали,
Всем нам было весело!
Мы устали отдыхать,
В школу хочется опять.
Нам бы поскорей помыться
И опять повеселиться.
Дома крепким сном поспать
И в турслет готов опять. 10В
Солнце, лес, вода и смех –
Это наш осенний бег.
Огонь горит,
Дождик льет,
А у нас турслет идет.9А
Репортаж с места событий
7.45. 8-е классы сегодня собрались у школы, чтобы отправиться впервые на турслет. У всех отличное настроение, все ждут чего-то интересного, увлекательного и незабываемого. И вот дали команду, и все дружно отправились в автобусы.
8.30. Полдороги позади. В автобусах шум, гам, телефонная музыка. Каждый сидит и представляет, что же такое турслет?!
10.00. Наконец мы на месте. Нам дали 45 минут на обустройство отрядного места. В каждом классе кипит работа: кто-то разжигает костер, кто-то ходит за дровами.
10.45. Линейка. Юлия Александровна объявила расписание на день. Через 15 минут нас ждет эстафета с различными препятствиями.
11.00 Долгожданная эстафета. Все ребята волнуются, так как трасса сложная и с погодой, к сожалению, не повезло.
12.30. Короткий отдых перед обедом. Все устали, промокли, но всех волнует один вопрос, за какое же время пробежал свой отряд.
13.00. Ура!!! Обед!!! Все кушают, кушают, кушают… Наконец-то все наелись и ждут игр по интересам.
13.30. Конкурс песни! Мы все пели о природе, дружбе, туризме.
14.30. К сожалению, пора прощаться с уже ставшими родными и любимыми местами. Напоследок нам объявили результаты: выиграл 8Г! Поздравляем!
P.S. Все было очень интересно! Надеемся, что встретимся в следующем году на том же месте в тот же час!
Катя Пальмова, 8В
Лера Яровая, 8Д
31/08/2006 Гимназия получила Президентский Грант
Прошедший учебный год для гимназии выдался очень удачным: она прошла несколько внешних экспертиз, в результате которых было отмечено высокое качество организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. По результатам проводимых конкурсов, гимназия №11 была признана «Лучшей школой Новосибирской области» и в рамках президентской программы выиграла грант на 1 млн рублей для реализации программы профильного обучения в условиях гимназии. Эти факты доказывают, что в гимназии созданы необходимые условия для организации экспериментальной деятельности и реализации поставленных целей.
Выделенные средства будут израсходованы в соответствии со следующей сметой:
№ п/п |
СубКЭСР |
Направление
расходования средств |
Сумма,руб. |
1. |
3100200 |
Оборудование учебных кабинетов по профильным дисциплинам |
837 778 |
2. |
3400400 |
Учебно-наглядные пособия, методическая литература |
162 222 |
|
ИТОГО |
|
1 000 000 |
Участие в проектах и программах средней школы №193 в 2002-2003 учебном году
№ п/п |
Название проекта |
Уровень |
1. |
«Юная Сибирь» |
Районный |
2. |
«Создание центра регуляции здоровья» |
Реализация проекта, победившего в международном конкурсе, проводившемся «Корпусом мира». |
3. |
Участие в проектах по английскому языку (Твердякова Л.П.) |
Международные проекты |
4. |
Участие в проектах по апробации аутентичных учебников (учителя иностранного языка) |
Международные проекты |
5. |
«Традиции национально-экологической культуры в системе ценностей духовного мира ребенка» |
Городской |
Наши традиции
v День Знаний
v Туристический слет «Сибириада»
v День Знаний
v Посвящение в гимназисты
v КТД «Не стареют душой ветераны»
v КТД «Осенины»
v Акции «Милосердие»
v Акции «Выборы»
v КТД «Спасибо Вам, учителя»
v КТД «Новогодний калейдоскоп»
v Рыцарские турниры
v «Зарница»
v День самоуправления
v Уроки Мужества
v Слет «За честь школы»
v День первокурсника
v Конкурс «Класс года», «Ученик года»
Отчет гимназии № 11 по работе с одаренными детьми в 2004– 2005 учебном году
Мечты сбываются…
О.Г. Косиненко, заместитель директора по НМР гимназии №11, заслуженный учитель РФ
Крепитесь, люди: скоро лето!
О. Митяев
Ах, лето, лето!.. Пора надежд, свершения желаний. Все с нетерпением ждут теплых деньков, чтобы расслабиться и отдохнуть. Все, кроме педагогов и учащихся гимназии №11: они ждут лета, чтобы…РАБОТАТЬ, чтобы поскорее встретиться в летней ШКОЛЕ для способных и одаренных детей, которая второй год подряд будет встречать их на базе ДООЦ им. С. Тюленина (директор центра Л.Г. Руева).
А начиналось все с ИДЕИ!..
Программа «Одаренные дети», созданная в гимназии, успешно реализовывалась: работало научное общество учащихся, проводились интеллектуальные марафоны и конкурсы, дети принимали участие в олимпиадах и научно-практических конференциях, занимали призовые места в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях. Жизнь кипела! Каждый проявлял себя в том, в чем был наиболее успешен и талантлив.
Достижения лучших отмечались на слете «За честь гимназии», но постепенно зал перестал вмещать то количество детей, которые становились победителями или призерами в различного рода соревнованиях и номинациях. Нужно было искать новые формы поощрения.
И вот тогда появилась мысль о проведении выездной летней школы для способных и одаренных детей. Принцип отбора детей в эту школу такой же, как в «Артеке»: каждая смена – новая номинация, куда приезжают ребята, добившиеся наиболее высоких результатов в этом направлении деятельности.
2004 год – это точка отсчета, рождение традиции. Право открыть летнюю школу было предоставлено учащимся, которые отстаивали честь гимназии на интеллектуальных конкурсах, олимпиадах и конференциях. Эта смена называлась «Интеллектуал». Да, они были первыми!
Но и мы, педагоги, организовывавшие эту смену, тоже были первыми. Нам пришлось вспомнить и свое пионерское прошлое, и опыт работы вожатыми, и мобилизовать свои спортивные и художественные возможности, чтобы не ударить в грязь лицом перед детьми, с которыми мы состязались. Это было удивительное время всеобщего единения!
Главная цель была достигнута – дух образовательного учреждения обрел плоть именно здесь, в детском образовательно-оздоровительном центре имени Сергея Тюленина!
Страшно даже подумать, что эта идея могла бы не воплотиться, если бы не настойчивость директора гимназии С.И. Бегунова, не помощь депутатов областного и городского Советов Ю.М. Шатана и А.В. Андрейченко, если бы не было создано идеальных условий для работы летней школы коллективом работников ДООЦ им. Сергея Тюленина, возглавляемого Л.Г. Руевой.
Мы были полноправными хозяевами этого центра! Видео-салон, игротека, карусели, клуб, библиотека – все было в нашем распоряжении. А когда нам показали бассейн, который должен начать функционировать в 2005 году, мы поняли: никуда, кроме этого центра, мы больше не поедем! Мы приехали в лесную сказку, а сотворили сказку в своей душе!
Быстро пролетели дни в летней школе. Ребята прощались друг с другом без слез, потому что знали: они каждый день будут встречаться со своими новыми друзьями в гимназии. Теперь ученик 4 класса «Б» Саша Малов может гордо смотреть на своих одноклассников, ведь он здоровается за руку с учениками 11 класса Женей Емельяновым и Максимом Денисенко.
А вот напутственное письмо следующей смене ребята сочиняли с особой серьезностью и ответственностью: право первого обязывает быть ответственным за то, что случится в будущем! Прощай, смена «Интеллектуал»! Здравствуй, смена «Творчество»! И мы, педагоги, и наши ученики уверены, что в 2005 году на очередной смене летней школы встретятся те, кто зарождал эту традицию, потому что творчество без знаний бесплотно!
Продуманная организация занятости детей во внеурочное время позволяет удовлетворить запросы ребят, одаренных художественно и физически. Для этого в гимназии открыто множество секций, кружков и студий.
В 2003 – 2004 учебном году работали бесплатно следующие секции, студии и кружки:
·кружок ТСО;
·художественной гимнастики;
·театр песни; театр эстрады;
·2 хоровые студии;
·вокальный ансамбль;
·изостудия;
·студия художественной росписи;
·центр регулярного менеджмента;
·стрелковый тир;
·студия народного танца;
·театральная студия;
·бального танца;
·студия художественного и выразительного слова;
·пресс-центр «РИТМ», который занимался выпуском газеты «Наша»;
·спортивные секции по самбо, волейболу (для двух возрастных групп), баскетболу, стрельбе, тхэ-кван-до.
Сложившаяся система работы со способными и одаренными детьми оправдывает себя и приносит хорошие результаты. Главное – нужно помнить : все дети талантливы! Важно только создать такие условия, чтобы таланты эти проявились!